Что должен сделать машинист после остановки в случае перезарядке тормозной магистрали пассажирского поезда

После остановки пассажирского поезда из-за перезарядки тормозной магистрали, машинист должен произвести перезарядку тормозной магистрали до установленного зарядного давления и направить помощника машиниста вдоль состава для контроля отпуска тормозов всех вагонов. В случае неисправности или отсутствия радиосвязи, машинист должен передать команду о немедленной эвакуации пассажиров и закреплении ручными тормозами состава поезда через проводника первого вагона.

Если машинист грузового поезда обнаруживает перезарядку тормозной магистрали, он должен продолжить ведение поезда с особой бдительностью, следя за тем, чтобы при снижении давления в тормозной магистрали не произошло самоторможение поезда.

Если у грузового поезда установлены воздухораспределители на горный режим, их отпуск после остановки производится вручную разрядкой рабочей камеры.

Устранение перезарядки ТМ пассажирского поезда производится после его остановки ступенью торможения с разрядкой уравнительного резервуара на 0,3-0,5 кг/см. При этом машинист должен проверить, что перезарядка ТМ не превышает 6 кгс/кв. Если превышение есть, машинисту следует снизить давление до установленного уровня и произвести перезарядку магистрали.

Для успешной устранения перезарядки ТМ пассажирского поезда необходимо:

  1. Остановить поезд ступенью торможения с разрядкой уравнительного резервуара на 0,3-0,5 кг/см.
  2. Проверить давление в тормозной магистрали и, если перезарядка ТМ превышает 6 кгс/кв, снизить давление до установленного уровня.
  3. Произвести перезарядку магистрали до установленного зарядного давления.
  4. Направить помощника машиниста вдоль состава для контроля отпуска тормозов всех вагонов.
  5. Проверить отпуск тормозов всех вагонов и убедиться в работоспособности тормозной магистрали.
  6. Продолжить движение поезда только после устранения перезарядки и убеждения в работоспособности всех систем торможения.

В случае обнаружения перезарядки ТМ грузового поезда с воздухораспределителями на горный режим, машинисту следует продолжать ведение поезда с особой бдительностью и следить, чтобы не произошло самоторможения поезда при снижении давления в тормозной магистрали.