Что должен сделать машинист после остановки в случае перезарядке тормозной магистрали пассажирского поезда
После остановки пассажирского поезда из-за перезарядки тормозной магистрали, машинист должен произвести перезарядку тормозной магистрали до установленного зарядного давления и направить помощника машиниста вдоль состава для контроля отпуска тормозов всех вагонов. В случае неисправности или отсутствия радиосвязи, машинист должен передать команду о немедленной эвакуации пассажиров и закреплении ручными тормозами состава поезда через проводника первого вагона.
Если машинист грузового поезда обнаруживает перезарядку тормозной магистрали, он должен продолжить ведение поезда с особой бдительностью, следя за тем, чтобы при снижении давления в тормозной магистрали не произошло самоторможение поезда.
Если у грузового поезда установлены воздухораспределители на горный режим, их отпуск после остановки производится вручную разрядкой рабочей камеры.
Устранение перезарядки ТМ пассажирского поезда производится после его остановки ступенью торможения с разрядкой уравнительного резервуара на 0,3-0,5 кг/см. При этом машинист должен проверить, что перезарядка ТМ не превышает 6 кгс/кв. Если превышение есть, машинисту следует снизить давление до установленного уровня и произвести перезарядку магистрали.
Для успешной устранения перезарядки ТМ пассажирского поезда необходимо:
- Остановить поезд ступенью торможения с разрядкой уравнительного резервуара на 0,3-0,5 кг/см.
- Проверить давление в тормозной магистрали и, если перезарядка ТМ превышает 6 кгс/кв, снизить давление до установленного уровня.
- Произвести перезарядку магистрали до установленного зарядного давления.
- Направить помощника машиниста вдоль состава для контроля отпуска тормозов всех вагонов.
- Проверить отпуск тормозов всех вагонов и убедиться в работоспособности тормозной магистрали.
- Продолжить движение поезда только после устранения перезарядки и убеждения в работоспособности всех систем торможения.
В случае обнаружения перезарядки ТМ грузового поезда с воздухораспределителями на горный режим, машинисту следует продолжать ведение поезда с особой бдительностью и следить, чтобы не произошло самоторможения поезда при снижении давления в тормозной магистрали.